20.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5849; сегодня: 1.

Реклама шаговой доступности

Количественные и качественные изменения современного рекламного рынка в России происходят достаточно быстро, и на сегодняшний день нет сомнений в том, что новые технологии и рекламоносители уже готовы к борьбе за клиента.

Серьезные тенденции к росту тарифов на телевидении, в печатных СМИ, в наружной рекламе в первую очередь связаны с целым рядом изменений в законодательстве и последующими запретами и ограничениями.

Однако рынок альтернативных рекламных площадей начал активное развитие не только в связи с удорожанием традиционных рекламоносителей. Изменения предпочтений аудитории, недоверие к СМИ, реагирование с низкой вовлеченностью на настойчиво внедряемую рекламу привели к тому, что толчок к развитию получили альтернативные, ненавязчивые, но благодаря этому действенные виды т.н. «органичной» рекламы, такие как, например, реклама на платежных терминалах.

Преимущества размещения рекламы на терминалах уже известны многим рекламодателям. Это, в первую очередь, невысокая стоимость и широкий охват – терминалы расположены повсеместно, приобретают все большее доверие населения, - владельцы стараются устанавливать их в шаговой доступности от любых мест, где есть неплохая проходимость.

Важно отметить, что отсутствие жестких законодательных ограничений на рекламу табака и алкоголя в данных видах рекламы позволяют представителям компаний-производителей размещать информацию о продуктах своей компании в большем объеме.

Рекламные ролики на терминале попадают в поле зрения широкой аудитории. В месяц одним терминалом пользуются от четырех до шестнадцати тысяч человек.

Пользователи, оплачивающие какие-либо услуги, уделяют внимание рекламному ролику минимум 50% своего зрения. Высокий уровень внимания к рекламе определяется тем, что реклама работает во время ожидания оказания услуги.

Размещая рекламу на терминале, Вы получаете возможности:

- осуществить четкий таргетинг ЦА, географии, времени (терминалы расположены в торговых комплексах, бизнес-центрах, учебных заведениях, пунктах общественного питания, на автомобильных заправках и т.д.);

- воздействовать на аудиторию, находящуюся в высокой степени потребительской активности;

- донести свою рекламу до аудитории, не подпадающей под воздействие телевизионной и печатной рекламы.

Реклама на основном мониторе может постоянно демонстрироваться в режиме ожидания транзакции на главной странице или во время осуществления платежа. Таким образом, аудитория, увидевшая рекламу, многократно возрастает за счет тех, кто не пользуется услугами терминала.

Мониторинг Вашей рекламы производится в онлайн-режиме, мы гарантируем определенное Договором число показов.

Платежные терминалы сети UniPlat расположены по всему Северо-Западу России: в Санкт-Петербурге, Пскове, Мурманске, Петрозаводске и т.д. На сегодняшний день только платежных терминалов уже более 500, а ведь размещение рекламной информации возможно также на интернет-киосках, музыкальных автоматах.

Компания «Юнисэйл» поможет спланировать рекламную компанию, выбрать группы терминалов, подходящие именно Вам.


Ньюсмейкер: Юнисэйл — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...