Campbell’s®

27.01.2011 Новости. Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s® Домашняя Классика®. Компания Campbell’s® и брендинговое агентство Depot WPF разработали фирменный стиль и дизайн упаковки для линии продуктов Домашняя Классика®. Новый дизайн выглядит более современным, привлекательным и информативным. Эта работа стала одним из основных этапов репозиционирования бренда.Campbell Soup Company – это крупнейшая в мире компания производитель супов, история которой насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России компания представлена с 2007 года Бульонами Campbell’s®...
22.01.2011 Новости. Время для супа – время для себя. Согласно опросу компании Campbell's®, российские женщины все еще тратят несколько часов в неделю на приготовление первых блюд. Можно ли сделать этот важный процесс легче и быстрее, при этом не идя на копромисс с качеством ингредиентов. Campbell's® Домашняя Классика® говорит - да! Натурально! Вкусно! Легко.Опрос, проведенный среди москвичек компанией Campbell's®, мировым лидером в производстве и продвижении супов, показал, что почти половина респондентов проводят более часа на кухне каждый раз, когда готовят первое блюдо. Если учитывать, что...
13.01.2011 Новости. В преддверии любимого праздника у Бульонов и Заправок Campbell’s® Домашняя Классика® появился новый дизайн, который стал более современным, привлекательным и информативным. Накануне зимних праздников компания Campbell’s® осуществила перезапуск линии продуктов Домашняя Классика® в новом дизайне. Теперь упаковка не только продолжит сохранять полезные и питательные свойства продуктов, но и станет гораздо ярче и привлекательнее для потребителей. Изменение дизайна упаковки – один из наиболее важных этапов репозиционирования бренда Домашняя Классика®. Новое позиционирование является...